?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Театральный лабиринт

Решил ввести практику написания коллективных постов. Что это такое? В посте привожу мнения нескольких людей, которые были инициаторами темы, комментирую ее сам и начинаем обсуждать. Есть предложения тем – пишите в личку.

Пилотным постом у нас будет тема томских театров. Привожу комментарий Андрея Александровича Кузичкина и еще нескольких активных граждан (жаль, что анонимы) – подумаете еще, что это мы с Кузичкиным друг с другом переписываемся :)

С вашего позволения перенесу сюда часть уже завязавшейся дискуссии в "Общественной приемной", чтобы ее продолжить здесь - в отдельной теме.

 
Андрей Александрович Кузичкин:
«15 мая в 14.00 на площади у ТЮЗа состоится открытие юбилейного X областного театрального фестиваля "Маска". Фестиваль проходит раз в два года (то есть в режиме биеннале. Участвуют в нём профессиональные театры Томска и Северска, а на сегодняшний день у нас 3 областных театра, 3 муниципальных и даже 3 частных. Обычно афиша включает 16-18 спектаклей и жюри всегда приходится нелегко, так как в день просматривается по 3-4 спектакля. Кстати о жюри: в 2007 г. его возглавлял Павел Хомский, художественный руководитель Театра Моссовета, в 2009 г. председательствовал Александр Галибин, художественный руководитель Театра им. Станиславского, а нынче спектакли наших театров будет судить Роман Виктюк, худрук театра имени своего имени. Человек он непростой и нашим актёрам и режиссёрам придётся непросто. Но если театральный Томск хочет соответствовать статусу культурной цитадели, нужно работать, искать новые формы, новую драматургию, новый язык художественного высказывания. И вот в связи с этим несколько вопросов: а отвечают ли театры Томска и Северска запросам нашей публики? Кто ходит в театры, в какие именно театры, как часто и на что ходит? А если не ходите, то что нужно сделать и предложить театрам, чтобы вы туда пошли? Могут ли театры стать альтернативой ночных клубов? Ежегодно из бюджета на поддержку театров выделяется по 150 млн. руб. Если театры народу не нужны, может, эти деньги отдать музеям?»
 
samokish wrote:
9 Май, 2011 22:03 (местное)
Сам-каюсь-в театре -редкий гость - в последний раз был в Драме на юбилее "Поминальной молитвы" ( до этого смотрел этот спектакль лет десять назад, но все равно -и в этот раз - на одном дыхании). Хочется превратить театры в кипящий котел спектаклей, последующих обсуждений ШИРОКИМ кругом зрителей, а не устоявшейся когортой зрителей постоянных.
 
 (Анонимно) wrote:
11 Май, 2011 14:30 (местное)
Уважаемый Владимир Игоревич! Прочитал о Вашей готовности начать ветку про Театр Нового Зрителя в Томске. Давайте начинать вместе. Многие, Вам это хорошо известно, возмущены необоснованными поступками директора театра. Многие, благодаря проектам режиссеров Евгения Лавренчука, Ришата Гали и Сергея Озерного вдохнули глоток свежего культурного воздуха и многие начали задыхаться, когда им перекрыли кислород, но ничего не предложили взамен. Многие, кто пришел К ТЕАТРУ, благодаря авторским проектам "Дракон", "Анна Каренина", "Отцы и Дети.Обыкновенный фашизм", "Страсти по Беккету. В ожидании Годо" сегодня остались без культурной пищи и вынуждены были отвернуться от театра. А всё произошло так потому, что директор - Бунакова С.Е. вдруг поняла, что с триумфом и успехом проектов режиссера Лавренчука она утратила власть. Лицом театра стала не она, а он, любовь артистов и зрителей доставалась ему и общественное мнение формировал он.
 
 (Анонимно) wrote:
11 Май, 2011 14:33 (местное)
Задача про меня и Самокиша
Май 11, 2011

В комменте к предыдущему посту размещены вопросы А.А. Кузичкина и В.И. Самокиша к народу. Народ в долгу не останется.


В Живом Журнале заместитель губернатора по социальной политике В.Самокиш написал: «Сам – каюсь – в театре – редкий гость – в последний раз был в Драме на юбилее «Поминальной молитвы» ( до этого смотрел этот спектакль лет десять назад, но все равно -и в этот раз – на одном дыхании). Хочется превратить театры в кипящий котел спектаклей, последующих обсуждений ШИРОКИМ кругом зрителей, а не устоявшейся когортой зрителей постоянных.»


Итак, условия задачи. Дано: В.Самокиш бывает в театре 1 раз в 10 лет. Я бываю (т.е. бывала, пока не упразднили ТНЗ) в театре в среднем 1 раз в неделю, то есть, округляя для простоты рассчетов, – 50 раз в год.


Нехитрый подсчет дает основание утверждать, что я, как театральный зритель, в 500 раз ценнее для театра (как в переносном, так и в прямом – «платежеспособном» смысле) Владимира Игоревича.


А теперь, знатоки, внимание вопрос: почему при такой арифметике все театры города, определяя репертуарную политику, ориентируются на вкусы таких зрителей, как В.Самокиш? И это при том, что запросы «одноразовых зрителей» учитываются по умолчанию, а я обязана лезть на баррикады, отстаивая свою мечту о настоящем авторском театре в Томске?

 samokish wrote:
14 Май, 2011 23:54 (местное)
Давайте будем корректны,ув. Аноним:

1. Я в комментарии не писал , что бываю в театре раз в десять лет. Речь идет о просмотре спектакля "поминальная молитва"

2. Рад, что вы уверены в своей большей в 500 раз ценности для театра как зрителя, хотя я бы не был так категоричен и позволю себе с вами не согласиться. Да и с точки зрения вашей "платежеспособной ценности" это сомнительно- фактически, облбюджет дотирует каждый ваш поход в театр, поскольку театры у нас все планово убыточные.

3. Самое главное - на мои вкусы при определении репертуара никто не ориентируется. И вполне возможно -зря. Я в этот процесс не считаю возможным вмешиваться глубоко , поскольку профессионалом не являюсь. И вкусы мои по умолчанию не учитываются.
Хотя могу сказать - считаю-если театр государством финансируется, то и проповедуемые им ценности должны быть соответствующими- семья,патриотизм,здоровье,труд и т.п. Иное - в театрах, которые созданы и работают без бюджетного рубля.
 
 (Анонимно) wrote:
11 Май, 2011 18:31 (местное)
Не придерайтесь к фразе В. Самокиша о «широких массах». У него явно благие побуждения и своими «раз в 10 лет» он не имел в виду – вот хожу рз в сто лет и мне хватает, а «я не очень компетентен в вопросе, но проблема есть и ее нужно решать». Поэтому наша задача сделать так, чтобы в городе был такой театр, чтобы в него было интересно ходить тем, кто редко ходил до сих пор. Так что мое мнение таково: если достаточно интересующийся жизнью и активный деятель В. Самокиш ходит в театр раз в 10 лет, то виноват в этом не Самокиш, а театр. Это театр должен найти путь к Самокишу, а не говорить: в кассу звоните и узнаете, а в кассе будут каждый день разное отвечать, а поскольку у театра нет своего сайта (ну зачем в 21-м веке сайт? информация итак быстро распространяется), то Самокиш, уж если хочет быть культурным, так пусть будет добр дежурить на остановке, где вывешиваются афиши и хватать за руку расклейщика с вопросом: «А почему вчера висела Каренина, а сегодня -нет?». И Театр Нового Зрителя нашел такие пути – впомните публику на биеннале и вообще – видано ли чтобы о театре говорили ТАК, как говорили о спектаклях Театра Нового Зрителя? На таком высоком уровне, с таким тончайшим анализом, с такой живой заинтересованностью? Нет. Такого до сих пор не было. Но потом всё быстро закончилось, потому что достигнутый уровень требовал удерживать планку, но своими силами, либо признать лидером Лавренчука а не дирекцию. Ни на первое, ни на второе дирекция идти не захотела. А мы, зрители, остались у разбитого корыта…
 
 (Анонимно) wrote:
11 Май, 2011 22:24 (местное)
Всё правильно. Подписалась бы под каждым словом.
Всё так и ДОЛЖНО быть. Но беда – театр этого не делает, он не ищет путь к Самокишу, да и вообще к зрителю.

Что происходит дальше? До Владимира Игоревича в какой-то момент доходит информация о существующей проблеме, и он вдруг задумывается: «ведь и правда, я сам нечастый гость в театре, а другие, может, и совсем не ходят?». Пока всё хорошо, слова чиновника понять можно. Но дальше… А дальше – «если бы да кабы, при условии, может быть, хотя».

Наверное, Вы правы, что за словами Самокиша кроется – «проблема есть и ее надо решать». С этим я согласна, это меня радует. Однако, читаю далее по тексту и весь оптимизм улетучивается. Если управленец понял, что есть проблема, он обязан принимать меры для ее решения, а не писать по сути – «есть проблема, но мы ПРИСТУПИМ к ее ОБСУЖДЕНИЮ, если народ поддержит». Но ведь заместитель губернатора – не водитель маршрутки – «пока салон не заполним, автобус не поедет».

Своей «задачей» я пыталась сказать только одно – хватит ждать массового митинга в поддержку театра, не это показатель насущности проблемы ТНЗ. В Театре НОВОГО Зрителя осталось жизни на два вздоха, а пока чиновники будут ждать массового отклика, по нему трупные пятна пойдут.
 samokishwrote:
15 Май, 2011 02:54 (местное): Уважаемые любители театра!

Обсуждение в блоге и ваши мнения-важный, но не единственный и далеко не всегда определяющий мои последующие решения инструмент управления. Мне интересно мнение зрителей и просто неравнодушных людей. Эта информация может помочь нам - чиновникам - в разрешении накопившихся проблем. Так что про водителя маршрутки - не принимается - проблемы я привык решать, а не просто обсуждать.
 

Comments

( 258 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
(no subject) - elenashishkina - May. 15th, 2011 04:24 am (UTC) - Expand
samokish
May. 15th, 2011 05:11 am (UTC)
Убрал под кат. Спасибо за совет
(no subject) - elenashishkina - May. 15th, 2011 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenashishkina - May. 15th, 2011 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - luda_mavka - May. 17th, 2011 09:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - May. 21st, 2011 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - samokish - May. 22nd, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenashishkina - May. 22nd, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
samokish
May. 19th, 2011 11:49 am (UTC)
Что-то тема с театрами заглохла - не успев начаться...
unit111
May. 20th, 2011 04:47 am (UTC)
Пост ни о чём, вот поэтому и никакой реакции на него. Пост надо делать на актуальные темы, например – Кто, вынудил уйти Пахомова из театра драмы?
(no subject) - samokish - May. 25th, 2011 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mara_klovi - May. 20th, 2011 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - samokish - May. 25th, 2011 03:39 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 20th, 2011 03:56 am (UTC)
Да что тут обсуждать-то? Где нет талантливого режиссера, там нет и театра. Драматический закончился с уходом Пермякова. "Скоморох" - со смертью Романа Михайловича и приходом Ларисы Отмаховой. Про ТЮЗ вовсе говорить не приходится уже много лет. По моим наблюдениям, за несколько уже десятилетий существования здесь практически так и не случилось ни одного выдающегося спектакля. Хоть Светлана Бунакова и старается, но ее личные амбиции ей тоже всю жизнь мешают смириться с тем, что она не режиссер. Театр - это прежде всего личность. Кто сегодня льет слезы по ушедшему Пахомову? Только приближенные к нему люди. А зрители, любящие театр, встрепенулись. Я лично жду: а вдруг да и повезет наконец нашему театру, который я так любилю, как искусство, еще со времен Феликса Григорьяна.
samokish
May. 22nd, 2011 01:23 pm (UTC)
В начале июня планируют провести встречи с театральной общественностью - зрители, критики, актеры и режиссеры, чиновники,... Чувствуется наличие годами накопившихся проблем, поэтому и окунаться туда надо глубже. Предлагаю там все и обсуждать. Приходите. И -желательно- не только слушать .
(no subject) - Георгий Головчинер - Jun. 1st, 2011 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - samokish - Jun. 1st, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Головчинер - Jun. 1st, 2011 09:40 pm (UTC) - Expand
unit111
May. 20th, 2011 04:50 am (UTC)
– подумаете еще, что это мы с Кузичкиным друг с другом переписываемся :)
.....
А у Кузичкина есть свой блог или он только здесь под Вашим чутким руководством пишет? Вас Кресс заставил с народом общаться, а Кузичкина, не смог что ли?
samokish
May. 22nd, 2011 01:19 pm (UTC)
За что вам всегда и благодарен- всегда в своем амплуа- ни заснуть , ни расслабиться! О наличии блога Кузичкина не знаю. Если он есть - сообщите.
(no subject) - unit111 - May. 24th, 2011 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - samokish - May. 25th, 2011 03:40 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 20th, 2011 06:10 am (UTC)
Светлана Бунакова уничтожает искусство в ТЮЗе! Актеры начали увольняться. Билеты на спектакль "Анна Каренина" нарочно не продаются. Вмешайтесь!!!
samokish
May. 22nd, 2011 01:24 pm (UTC)
Про нарочно не продаются-слышал уже от двоих . Как проверить? Вы , например, анонимно пишете. Может вы один из тех двоих?
(no subject) - elenashishkina - May. 21st, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenashishkina - May. 22nd, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - samokish - May. 22nd, 2011 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenashishkina - May. 22nd, 2011 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samokish - May. 22nd, 2011 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenashishkina - May. 22nd, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 22nd, 2011 04:02 am (UTC)
Мне что-то не очень понятен предыдущий пост, но на закрытии "Маски" многое стало понятно - ну например, что в ТЮЗе царит 37-й год. Актеры и режиссер - молодцы, а за дирекцию стыдно. Вы хоть поняли, Владимир Игоревич, что награду получил от вас не тот человек, кому она назначалась? Да, это художник, который был в Москве в это время, но тётка приняла, как должное, не упомянула имени этого художника, зато с фальшивой дрожью в голосе ПРОИЗНЕСЛА имя директрисы и поднялась по лестнице победителей. У нее было такое право, потому что она шестерка директрисы. Ужас, стыд и кошмар.
samokish
May. 22nd, 2011 01:11 pm (UTC)
Дискомфорт был у меня- это так. Но не считаю возможным так называть человека-как бы вы к нему не относились.
k_istine_icxc
May. 23rd, 2011 05:12 pm (UTC)
Как тут все сложно… К высокому начальству области вопиют одни почитатели "гениальных" содомитов. Что ж, и мы не спим:
Государственная "культурная крыша" блуду в Томске. "Кузичковщина" как феномен религиозной шизофрении: http://www.k-istine.ru/head/daily_reflection/daily_reflection-034.htm
Скоро отпишу материал: "Виктюк грозил устроить Содом и Гоммору Томску", как Виктюк с визгом орал в ТЮЗе, как будто это его вотчина, вся его лощенная напыщенность тогда куда-то пропала - Женечку обижают!
А пригласил этого пи…та именно Кузичкин (как бы не сглазить, что Виктюк приедет… ох), и не удивительно, что Виктюк все номинации отдал своему ученику...
Поздравляю, Андрей Александрович, Вы теперь настроили против себя всю театральную общественность - позавчера на ТВ-2 - это цветочки.
За протежирование театральных содомитов с их извращенными постановками Вы настроили против себя еще здравую часть не последних людей в Томской культуре и науке, про военных и говорить не приходиться.
Андрей Александрович, Вы можете сказать, кто доволен Вашей деятельностью в культуре?!
Только за одно полугодие: проблемы с руководством БКЗ, два театра дестабилизированы, остальные недовольны беззастенчивой виктюковской «культурной коррупцией»… Творческая и научная элита (реальная и нравственная элита в отличие от крикливых московских педиков) города пишет губернатору письма с просьбой о Вашей отставки…
В действительно цивилизованных странах, «цитаделях культуры» в таких ситуациях ответственные чиновники подают в отставку добровольно, на худой конец, руководство истинных «культурных цитаделей» отправляет таких чиновников в отставку…
Андрей Александрович, прочитайте «Принцип Питера» – руководитель областного департамента по культуре – это точка Вашей некомпетентности. Вам пониже нужно, обратно в точку компетентности…
Владимир Игорович, понятное дело соориться с содомитами - лучший способ испортить себе карьеру - их сейчас очень много во власти, не зря так нагло вел себя Виктюк в ТЮЗе, но правда не с ними, и народ еще не ослеп до конца... Для человека во власти, одно из главных достоинств - воля. И начальственная воля сейчас крайне нужна, воля к правде, к нраственности, к здравому смыслу, настоящему позитивному творчеству...
О чем здесь еще рассуждать в блоге?! Педиков - вон из Томска, Кузичкину не дать разрушить два театра и остатки здравой культуры, духовности и нравственности в ней.

А это для размышления:
http://premier.region35.ru/gazeta/np671/s10.html?print
http://south-stitch.livejournal.com/50437.html
http://news.vtomske.ru/details/29464.html
(Anonymous)
May. 23rd, 2011 11:30 pm (UTC)
Ой, ну вы-то совсем сумасшедший! Вы нас-то "смазливыми и лишенными нравственных ориентиров девицами" считаете. А у нас к вам, знаете ли, тоже отношение такое, мягко сказать, специфичное. В отношении Кузичкина я, может быть, с вами и соглашусь. А вот то, что вы в отношении Лавренчука и его спектаклей так узко мыслите, я бы даже сказала - примитивно, так это, простите, недопустимо (при вашем-то образовании). И что ещё за дискриминация? Кто с кем спит, вас вообще не касается, и нас не касается. Содомию вы тут развели своими постами!! А ссылки-то, Господи, смехота, да глупота. Хотя о чем это я говорю, да и кому??
Порок заразителен… - k_istine_icxc - May. 25th, 2011 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - unit111 - May. 24th, 2011 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - samokish - May. 25th, 2011 03:51 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 24th, 2011 05:15 am (UTC)
Никогда и не один истинный православный человек не будет говорить таких слов в адрес Художников. У вас есть факты безнравственного поведения Виктюка, Лавренчука? Вы говорите "содомиты", опираясь на сплетни! Вы - сплетник. Даже хуже - вы - сплетница. Вы в претензии, что несправедливо распределили награды? Предложите свой вариант лучшего спектакля. А два года назад Лавренчук собрал также все награды по этой же причине? И потом - каждый день Виктюк и Лавренчук встречались с общественностью, беседовали, говорили. Почему, если у вас накопились вопросы, претензии итд. не высказались в глаза? Почему дождались, пока они уедут? Чтобы не выглядеть моськами, лающими на слонов? Удачи вам, псевдоправославные борцы за чистоту рассы. Такие как вы и отлучили Толстого от церкви. Это про вас спектакль Евгения Лавренчука. По этому вас так это и раздражает.
k_istine_icxc
May. 26th, 2011 06:20 am (UTC)
Пока шла "Маска" в Томске шли Кирилло-Мефодиевские чтения, где я принимал участие, выступал перед школьниками и учителями. Променять это на общение с именитыми содомитами... ?!

К тому я еще еще не видел инсталяцию на тему распятия Христа в "Отцах...". Я бы обязательно пришел и задал вопросы. 100% "добрей души человек" Р.Виктюк маску бы с себя снял, орал бы еще похлеще, чем в ТЮЗе.

Каюсь, что во-время не понял суть остроты проблемы.
(Anonymous)
May. 24th, 2011 06:33 am (UTC)
В защиту Кузичкина
То, что Кузичкин "впаривает" Томску сомнительных художников, имея свои корыстные цели - такая же клевета. Евгений Лавренчук кроме "Анны Карениной" реализовал такие же крупные по значимости культурные события - "Билокси Блюз" в драме был хитом сезона, заслужил репутацию спектакля, который пропустить нельзя. Ему тогда было 23 года. Ни о каких "крышах" и говорить не приходилось. Спектакль быстренько сняли с репертуара, поскольку он явно оттенял серые постановки главного режиссера. Потом были "Амазония", которые так же быстро сошли с репертуара, а режиссер Драмы зарекся никогда больше не приглашать этого талантливого режиссера в Томск. Через несколько лет, директор ТЮЗа - Светлана Бунакова, поссорившись и расставшись со всеми режиссерами, с кем работала, приглашает Лавренчука с целью "поднять" театр и тот ставит спектакль "Дракон", который переворачивает сознание томских театралов и становиться абсолютным победителем на "Маске". Никаких Виктюков, никаких Кузичкиных еще не фигурировало. Кроме "Анны Карениной" он реализовал амбициозный продюсерский проект - привлек двух молодых режиссеров, которые поставили два талантливейших спектакля, которые продолжили линию Томского Театра НОВОГО Зрителя - бренд придуманный Лавренчуком. Е.Лавренчук не только поддержал морально своих учеников (играл джаз в фойе, пока переставлялась декорация), но и профинансировал изготовление декораций и костюмов. Разумеется, плечом к плечу с ним стояла директор театра - Бунакова Светлана Евгеньевна, подарившая вновь томску Евгения Лавренчука. Но с бешенным успехом театра (только о нем в последние 3 года и говорят и это связанно с громкими проектами Лавренчука) не смогли справиться ни завидующая успеху театральная общественность, ни сама Светлана Бунакова. А поскольку ответный ТВОРЧЕСКИЙ удар сделать никому не под силу, проекты Лавренчука стали обвинять в чем угодно: в его возрасте, в растрате гос.бюджета, в неправильном прочтении классики, в дословном прочтении классики, в том, что этот спектакль и двух раз не пройдет, в том, что этот спектакль идет уже слишком долго, в корыстном привлечении Кузичкина, в корыстном привлечении Виктюка, в содомии и прочей ерунде. Люди! Опомнитесь! Неужели со времен Толстого ничего не изменилось? Хочет режиссер Пахомов или режиссер Корлякова переплюнуть Лавренчука - кто им не даёт? Пусть так же привлекают Кузичкина, пусть так же получают Маски, пусть также делают спектакли, о которых говорят по три (и это еще не конец) года. Ставьте такие спектакли, привлекайте такие бюджеты, чтобы о вас ТАК заговорили. Православная общественность! Не заниайтесь копанием в грязном белье Художников. Негоже для верующих людей. Не тратьте время на сплетни и клевету. Неужели Виктюк и Лавренчук - самые страшные злодеи, о которых можно говорить такие слова? "Не судите, да не судимы будете." И возвращаясь к Кузичкину, хочу пожелать Томской области, чтобы тут всегда были такие начальники департамента по культуре, самое страшное преступление которых - это факт участия в проектакх по мотивам русской классики...
k_istine_icxc
May. 25th, 2011 06:13 am (UTC)
Re: В защиту Кузичкина
Цитирую из статьи Марины Черновой «Мрак под снегом»:
«Евгений Лавренчук на родной Украине благодаря своей деятельности едва ли не стал диссидентом. Самым скандальным перфомансом Лавренчука стала попытка регистрации 12 апреля 2002 года первого однополого брака с его театральным партнером, актером Алексеем Кохановым.
Евгению сейчас чуть меньше 30 лет, а он уже успел стать мишенью уголовного и политического преследования украинских властей.
Согласно экспертному заключению Судебной палаты по информационным спорам страны от 22 марта 2004 года постановки Евгения признаны «представляющими серьезную угрозу интересам детства и юношества».
Как рассказал Евгений в интервью «Томскому досугу», против него во Львове было возбуждено несколько уголовных дел из-за пропаганды порнографии, сексуальных и психических патологий, разжигания национальной, социальной и религиозной розни в постановке «Дракон»: «Все это тянулось года три: допросы и очные ставки, проблемы с ментами, травля в прессе, угрозы физической расправы по факсу и телефону, подписка о невыезде».
Когда на сторону режиссера встали организации по защите прав человека, он переехал в Россию, где возглавил «Польский театр в Москве».
«У меня никогда не было проблем с моей ориентацией. Проблемы были у других. Конечно, в Москве гей-активисты добились очень многого. Они реально влияют и на политику, и на экономику, и на формирование общественного мнения, — признался Евгений журналистам. — Мои проблемы с властями были связаны в основном с тем, что я слишком открыто говорил о своей сексуальности. Большинство моих постановок до отъезда из Львова были в той или иной степени посвящены гомотематике».
И этим «Драконом» Вы восторгаетесь?!
То, что люди не видят тьмы в постановках Лавренчука - вот страшно! Душевную канализацию болящего человека делают гениальным творчеством.
Как тут не вспомнить: Матф.6:23 «если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?»
Re: В защиту Кузичкина - (Anonymous) - May. 25th, 2011 06:51 am (UTC) - Expand
Re: В защиту Кузичкина - k_istine_icxc - May. 25th, 2011 06:17 am (UTC) - Expand
Re: В защиту Кузичкина - ttnz - May. 27th, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 24th, 2011 11:13 am (UTC)
«Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него». Дж.Свифит

(Anonymous)
May. 25th, 2011 01:28 pm (UTC)
Эй, борющийся за истину! Вот вы и попали! А ну-ка, разыщите-ка такое издание "Томский досуг"! Его нет и не было в природе! Всё дело в теме, как говорят герои в "Карениной". Есть "женоненавистники", т.е. ненавидящие Женю Лавренчука, вот и льют помои на парня через сеть, для пущей достоверности ссылаясь на несуществующие издания. Опомнитесь, перекреститесь, и умойтесь.
Содомит
(Anonymous)
May. 25th, 2011 01:31 pm (UTC)
А если бы удалось доказать, что слова Марины Черновой - абсолютная клевета, Вы бы извинились за свои слова и изменили бы своё мнение?
(Anonymous)
May. 25th, 2011 01:51 pm (UTC)
Ответ на поставленные вопросы:
1. Проблемы в руководстве Томской областной филармонии случились задолго до моего прихода к руководству отраслью культуры. А вот разрешились при мне и при поддержке В.И. Самокиша. Надеюсь, новый директор филармонии Марина Шерина оправдает доверие коллектива и учредителей. Пока получается.
2. В Томском областном театре Драмы ситуация стабильна, митингов, пикетов и писем протеста не наблюдается. Только что театр вернулся с гастролей в Хакасию. В июне предстоят гастроли в Алтайский край и Кемеровскую область, а там и новый сезон, надеюсь, с новым главным режиссёром.
3. В Томском театре юного зрителя, увы, ситуация на самом деле нестабильна. И тут я вынужден поддержать мнение тех, кто причину нестабильности видит в длительном отсутствии главного режиссёра и изломанной траектории творческого развития театра. Надеялся на самостоятельные решения и поступки директора ТЮЗа С.Е. Бунаковой, но из-за её затянувшейся болезни, скорее всего, придётся перейти на прямое управление учреждением.
4. Да, театральная общественность Томска неоднозначно отнеслась к итогам "Маски", но по-другому и быть не могло. Такое же случилось и в 2007, когда протестовали против победы "Ричарда III", и в 2009, когда победил "Дракон". Есть победители, значит, есть побеждённые. Им нужно успокоиться и ставить новые хорошие спектакли, интересные и зрителям, и жюри.
5. Писем с требованием моей отставки не получал.
6. Судя по 2 грамотам Министерства культуры, почётной грамоте Томской области, многочисленным благодарностям и грамотам конфессий, национальных центров, детских организаций, правоохранительных органов, муниципалитетов, соседних регионов, организаторов всероссийских и сибирских фестивалей, довольные моей деятельностью в культуре есть. Недовольные, очевидно, есть тоже.Странно, если бы реформы обходились без оппозиции. Пусть будут.
А. Кузичкин, начальник Департамента по культуре.
P.S. Блог заведу в июне
k_istine_icxc
May. 26th, 2011 06:06 am (UTC)
"5. Писем с требованием моей отставки не получал" - а вот это Вы точно подметили Андрей Александрович, это только в Томской губернии жалоба на начальника департамента культуры проходит мимо губернатора и ложится на стол самому начальнику департамента. Мне уже рассказывали несколько историй на этот счет.
А письмо есть, и я лично поставил под ним подпись.
И дело не в том, что виктюковское жюри отдало пять номинаций "творческой содомии" Лавренчука. Наша творческая интеллигенция давно и глубоко больна – это уже никого не удивляет. Дело в том, что Вы, православный христианин, и начальник департамента культуры области являетесь участником этой «творческой содомии», желаете видеть Лавренчука худруком ТЮЗа, не видите ничего худого в «Инсталляции распятия Христа» и считаете приемлемым появление этого в ТЮЗе.
Чиновник, который такое считает полезным, нравственным для молодых людей – по-моему мнению, человек душевно больной, люди же с больной религиозностью и нравственностью не должны руководить культурой.
(no subject) - samokish - May. 26th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unit111 - May. 29th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 25th, 2011 01:53 pm (UTC)
Эй, борющийся за истину! Вот вы и попали! А ну-ка, разыщите-ка такое издание "Томский досуг"! Его нет и не было в природе! Всё дело в теме, как говорят герои в "Карениной". Есть "женоненавистники", т.е. ненавидящие Женю Лавренчука, вот и льют помои на парня через сеть, для пущей достоверности ссылаясь на несуществующие издания. Опомнитесь, перекреститесь, и умойтесь.
Содомит
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - May. 26th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_istine_icxc - May. 26th, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_istine_icxc - May. 26th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 258 comments — Leave a comment )

Profile

samokish
Самокиш Владимир Игоревич
Website

Latest Month

June 2014
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek